Пересесть с иглы мужского одобрения женщины пока не готовы

Пересесть с иглы мужского одобрения женщины пока не готовы
Пересесть с иглы мужского одобрения женщины пока не готовы

«Для женщины надо иметь определённое мужество, чтобы принять свою сексуальность»

Как вам такое высказывание? Вызывает когнитивный диссонанс?

Сексуальность здесь не в смысле привлекательность. Быть привлекательной в общем, легко: достаточно уметь воздействовать на основные рецепторы своей целевой аудитории. Юбка покороче в сочетании со стройными ногами, хорошим парфюмом, правильной пластикой тела, тембром голоса, цветовой гаммой и фактурой одежды, незамысловатый месседж в произносимых словах, уместность - и в общем-то внимание мужчин обеспечено.

Иметь мужество принять свою сексуальность - это признать свою уникальность как достоинство. Признать, что принадлежать к тому или иному полу - достойно уважения. Не только к мужскому или женскому полу, а вообще.

То, что происходит между мужчинами и женщинами, часто говорит об отсутствии уважения. К другим и к себе.

И хайп по поводу "пересядь с иглы мужского одобрения" тому подтверждение. Да, это вульгарно и потому как маркетинг - просто отстой. Если под маркетингом понимать хотя бы мастерство, даже без претензии на искусство. Но, как говорится, пипл хавает, технологий вполне достаточно: продажи у Reebok выросли. Так что все ок. Унижай - и ты в выигрыше.

В ленте мне попался пост с подборкой рекламы, использующей женскую сексуальность, именно в формате унижения. Новогодняя реклама формата «хочешь сосну?» с фотографиями стоящих на коленях полуголых красоток - это ПРИВЫЧНО. Но кто будет возмущаться по поводу безымянных организаторов новогодних базаров, ведь они же не мировой бренд! Впрочем, в подобном «оральном маркетинге» отметились и компании с именами:

Якитория

Бургеркинг

Fridays

и даже Ford и парочка известных банков

Все просто так, кроме денег©️

В посте содержался некий призыв: " мужчины, будьте последовательны, не хотите унижения в свой адрес, сами не унижайте". Но увы, тема сексуальности и насилия в технологиях продаж еще долго будет популярной. Ведь она выгодна.

Полет маркетинговой мысли - не самое приятное во всей этой истории. Само по себе это информационное поле, мы в нем живём- оно порождено нами самими. Нашими мыслями. Коллективным сознанием человечества и культурой.

см также Обыкновенный сексизм

И если в этой культуре существует идея про мужчин- доминантов и женщин- нижних, то идею надо поддерживать. Питать. Собой.

Женщины, выполняя свою функцию хранительниц культуры, сами поддерживают традицию унижения женщин по сексуальному признаку. Потому и ополчились на феминисток. Ведь честно заявить о себе, и о своих желаниях, в том числе и по отношению к мужчинам это так СМЕЛО! Так по-мужски! МУЖЕСТВЕННО?

То ли дело «женский стиль»: притворяйся дурой, чтобы никто не догадался о твоём уме.

14 февраля такой пост. Я сошла с ума? Надо было действовать хитрее! По-женски воздействовать на рецепторы! Скрывать свои истинные желания и мотивации...

см. Умная женщина выглядит дурой

И это так. Если речь идёт о привычном- не надо так в лоб. Но знаете что? Если речь идёт о любви- по-моему, лучше быть искренним. Может унижать и не захочется. А захочется уважать Другого. По-моему, уважение гораздо ближе к любви, чем страсть или самоутверждение.

Как считаете?

Ваш реалистичный психолог

© Эвелина Гаевская

Блог Эвелины Гаевской

ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ ИНСТАГРАМ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ

вопросы можно задать здесь:

Соцсети и контакты


Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги