- Как дочь, её больше не тошнит по утрам?

- Как дочь, её больше не тошнит по утрам?

Агат неогранённый (Глава 5)

В жизни Агаты Князевой наступила чёрная полоса, хотя она уже и забыла как выглядит белая, но всё познаётся в сравнении. Она никак не могла достучаться до дочери, с которой теперь всякий раз случалась истерика, как только она пыталась к ней приблизиться и объясниться.

Вадим тоже пытался повлиять на дочь, но Злата ничего не хотела даже слышать и только твердила, что они её обманывали. Агата мгновенно превратилась из любимой мамочки во врага №1 и ей припоминались все наказания, даже когда дочь была маленькая.

Она больше ни о чём не могла думать, кроме как о том, чтобы вернуть былое расположение дочери, но всё было тщетно. Женщина механически ездила на работу и пыталась делать что-то по дому, но у неё буквально валилось всё из рук.

Дочь демонстративно не притрагивалась к приготовленной матерью пище и в школу ездила исключительно с отцом, либо на автобусе. А примерно дня через три, после того, как всё тайное стало явным, Агата дождалась девочку из школы и, предварительно настроившись, насильно усадила её перед собой.

- Скажи, за что ты так со мной? Что я делала не так? Разве я была плохой матерью для тебя? Ты моя дочь и не важно, что не я тебя родила. Я люблю тебя, очень люблю.

- Может и так, моя фальшивая мамочка, да только ты всё это время мне врала. Помнишь, как ты мне всегда твердила, что лучше горькая правда, чем сладкая ложь? А сама врала, врала, врала. Бессовестно врала.

Разговора снова не получилось. Дочь истерила и бесновалась, а потом и вовсе крикнула страшное, желая посильнее её задеть:

- Лучше бы ты тогда умерла, а не моя мать. Сама не смогла сделать отца счастливым и ей не дала ни единого шанса. Убирайся из моей жизни.

Эти слова наотмашь били Агату и это было пострашнее, чем реальный удар по лицу. Она тут же собрала кое-какие вещи и вылетела из дома. Трясущимися руками Агата вставила ключ зажигания и умчалась на своём автомобиле в неизвестном направлении.

Она успокоилась только спустя какое-то время и наконец сбавила скорость, когда создала несколько аварийных ситуаций. Женщина вдруг поняла, что умирать ей вовсе не хочется, а тем более становиться виновницей чьей-то гибели.

Когда она очнулась, то обнаружила, что датчик бензина катастрофически приближается к нулю, вокруг темно, а она заехала чёрти куда за город. А кроме того, собираясь впопыхах, оставила свой телефон дома, хорошо, что хоть сумка с карточкой и деньгами была на месте.

Нужно было срочно заехать на автозаправку, а потом ехать в квартиру родителей. Домой к мужу и дочери ей точно не хочется, да и вряд ли ей там будут рады. Её услуги жены и матери теперь всегда будут невостребованными.

Меж тем, Вадим всё это время искал её. Он был уже и в той самой хрущёвке её родителей, и объездил всех её подруг, но так и не смог найти жену. Телефон она оставила дома, а значит найти Агату быстро, у него нет ни единого шанса.

"Вот ведь дрянная девчонка, устроила геморр на мою голову, практически выгнав мать из дому. Вот где мне с её искать? А что если она сейчас с мужиком? Утешилась в его объятиях и думать о нас забыла", - все эти мысли сводили его с ума.

Глаза мужчины налились кровью, как только он представил свою жену в объятиях другого. И ерунда, что он сам гулял, ему можно, он мужик. В голове его услужливо замелькали картинки несуществующей измены жены, как она отдаётся другому в порыве страсти.

Вадима уже колотило от бешенства, когда позвонила дочь и заплакала в трубку, что ей не хочется быть сейчас одной. Ему пришлось прекратить поиски и ехать домой. На дочь он больше не злился, снова переложив всю вину на Агату, которая всегда была во всём виновата сама и на этот раз тоже.

На автозаправке Агата привычно вставила пистолет в бензобак и пошла оплачивать к окошечку кассы. Возле окошечка стоял во всей своей красе Артём Золотарёв и улыбаясь смотрел на неё. Судьба словно решила воплотить все фантазии Вадима и реализовать их в полном объёме.

Артём к вечеру отпустил водителя и охрану. Ему хотелось побыть одному и хоть на время снова стать обычным человеком, а не крутым бизнесменом, со всеми положенными согласно его статусу атрибутами и регалиями.

Когда он увидел, как навстречу ему направляется та, о ком он только и думал за последние несколько дней, то похвалил себя за предусмотрительность.

Та самая мать одноклассницы сына, которая темпераментно устроила им разнос, встала за ним в очередь у кассы и даже не смотрела на него, искусно сделав вид, что не узнала его.

"Господи, только его мне сейчас не хватало, лыбится ещё, как медный пятак, хотя нет, золотой червонец тут больше подходит. Кто он у нас там? Олигарх или нефтяной магнат?

Так и хочется спросить, откуда бабки, сын мой? Из лесу, вестимо. Или свечной заводик в Самаре куёт без устали?" - ёрничала в своих мыслях Агата.

Сама же она боялась поднять глаза на своего суженого, если верить тому треклятому ковшу её юности, который решил свести их вместе только сейчас, на склоне лет, словно в отместку за излишнее недоверие и неумение ждать.

- Здравствуйте, Агата. Вы наверное меня не узнали? Я Артём, отец Кости Золотарёва, вы были у меня дома четыре дня назад. Как дочь, её больше не тошнит по утрам?

- Здравствуйте, узнала. Как же, забудешь вас. А что? Ваш сын Костик занемог? Думаете Злата его заразила? Не переживайте, это временно, максимум на 9 месяцев. Вы бензин оплачивать будете или просто так тут стоите, интервью берёте?

Артём понял, что женщина вовсе не склонна к флирту и фривольным шуточкам и вмиг стал серьёзным.

- Простите меня, Агата, никогда не умел шутить к месту в разговоре с красивой женщиной, особенно когда она мне нравится. Здесь сейчас что-то вроде пересменки или резервной заливки топлива, я сам не понял.

Так что заправится у нас с вами пока не получится. Предлагаю поехать на моей машине в ближайшее кафе и подождать там. За вашей машиной присмотрят. Бензин у меня есть, я заехал сюда по старой привычке держать топливный бак полным.

И Агата согласилась. В конце концов, почему бы и нет? Всё лучше, чем оставаться в такую минуту одной и перебирать в уме события прошедшего дня, занимаясь самокопанием и психоанализом, снова и снова обвиняя во всём произошедшем себя.

Артём Золотарёв оказался прекрасным собеседником и спустя полчаса Агата сидела с ним за столиком придорожного кафе и непринуждённо хохотала над всеми его шутками, которые вовсе не казались ей неуместными.

Одно из двух - либо он на себя наговаривал, что не умеет шутить в присутствии красивой женщины, либо она ему разонравилась. Но спросить об этом в лоб она так и не решилась, чтобы он не подумал, что она в очередной раз нарывается на комплимент.

Агата даже решилась выпить бокал вина, потому что он обещал её подвезти, а её машину мол пригонят потом. Думать ей ни о чём не хотелось, наоборот хотелось забыть о многом, что произошло с ней за последние несколько дней, а ещё лучше лет.

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

- Как дочь, её больше не тошнит по утрам?


Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий

Видео

Книги