Изменения в ОГЭ 9 класс. Математика. 6-10 задания.

Изменения в ОГЭ 9 класс. Математика. 6-10 задания.
Изменения в ОГЭ 9 класс. Математика. 6-10 задания.

Всем привет! Учитывая, что людям была интересна прошлая статья, решил продолжить освещение изменений связанных с ОГЭ.

6-10 задания были раньше в ОГЭ, но встречались они под другими номерами. Я советую начинать решение ОГЭ именно с этих заданий.

6. Задание - нужно вычислить значение выражения. Могут быть десятичные дроби, обыкновенные, числа со степенью и "корни". Выполнять решение можно различным способом. Если брать этот пример можно сначала умножить, а затем разделить. Но если вы более подкованы, то сначала лучше 4,2/0,7, а затем умножить на 1,7. Данный пример рассчитан на устный счет.

7. Задание будет заключаться в умении сравнивать числа и находить их на координатной прямой (луче). В самом задании может быть координатная прямая с точкой(точками) и схожий вопрос где находится точка А или каким координатам она соответствует. Данное задание, как мне кажется упрощено, а возможно так и задумано. Здесь достаточно перевести 3/8 в десятичную дробь 0,375 и сделать вывод, что единственный вариант №1. Если были бы другие варианты ответа, то 6/21 вам пришлось бы сократить до 2/7, а затем поделить в столбик 2 на 7 и записать 2 цифры после запятой 0,28. А затем уже сравнивать с вариантами ответа.

8. Задание. Большинство таких заданий сходно с 6 заданием, но там больше примеров с корнями и степенью. Для того, чтобы выполнить наше задание нам потребуется решить 3 примера. Корень из 35 мы не трогаем. Все остальные выражения пытаемся привести в аналогии с первым, т.е. заносим числа под корень, для этого необходимо возвести в квадрат число стоящее перед корнем. 2 - корень из 32; 3. Сначала извлекаем корень из 9, затем 15 делим на 3 и потом 5 заносим под корень итого корень из 25; 4. Здесь заносим все под общий корень, затем делим 48 на 2 и получаем под корнем 24. Затем сравниваем полученные ответы - последний вариант оказался меньше других.

9. Задание - нужно решить уравнение. Уравнения могут быть: линейными, квадратными и рациональными (там где х находится под чертой дроби). В данном случае у нас уравнение линейное поэтому сначала раскрываем скобки, затем приводим подобные слагаемые или говоря русским языком "иксы" влево числа вправо, не забываем при этом менять знаки при переносе из одной части уравнения в другую. Затем делите полученное число на множитель, который стоит при "иксе".

10. Задание - это задача на теорию вероятностей. Все задачи данного типа простые и решаются в 1-3 действия. В данной задаче сначала мы находим общее кол-во роз - складываем все розы и получаем 100. Затем кол-во роз , которые в вопросе, т.е. розовые - 20 делим на 100 и получаем 0,2. Ответ записываете десятичной дробью 0,2. В проценты не переводите.

Как вы видите, задания относительно простые и решаются фактически устно сильными учениками. Также формулировка заданий не вынуждает вчитываться и долго думать над поставленными вопросами, в отличие от 1-5 заданий. Поэтому лучше начать экзамен именно с этих заданий.


Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги