Она дорожила своим счастьем и неожиданно свалившимся на неё материнством...

Она дорожила своим счастьем и неожиданно свалившимся на неё материнством...

Глава 14 (Тропиканка по-русски)

Так же незаметно и быстро, как первый, пролетел ещё один год, а потом ещё. Лера уже вышла из колонии и отбывала наказание на поселении. Это и правда была почти воля.

Единственно ей нужно было отмечаться в надзорных органах и она пока не могла ехать туда, куда ей хотелось. А хотелось ей в родной город, домой, чтобы увидеть отца и мать.

Лере хотелось зажить полноценной жизнью и забыть всё, что происходило с ней за последние годы, как страшный сон. Но ей предстояло ещё два года находиться по месту отбывания наказания, на поселении.

По крайней мере она вышла за пределы колонии и больше не находилась за решёткой. В том городке, где на тот момент она пребывала, жили разные люди. Добрые и злые, порядочные и не очень, хорошие и не совсем. В общем, как везде и всюду.

Человек обладает удивительным качеством - умением приспосабливаться и выживать. Конечно это возможно только при одном условии. Если в нём живёт надежда на лучшее и вера в то, что всё будет обязательно ХОРОШО.

А что ещё остаётся каждому из нас, даже если мы живём в привычном для себя мире? Только надеяться и верить в лучшее, а ещё жить. Жить, преодолевать трудности, любить и дарить любовь, воспитывать детей, прививать им понятия о добре и зле, учить всему тому, что знаешь сам.

Несмотря на то, что у Леры не было детей, ей тоже было ради кого и ради чего жить. Пока у нас есть тот, кто любит нас и кого любим мы, значит мы уже живём в этом мире не зря. У Леры ещё были живы родители и они ждали её, любили и верили.

Лере снова повезло, ей удалось найти работу библиотекарем, как бы это странно ни звучало. Конечно вряд ли бы её взяли в школьную библиотеку или в Дом Культуры. Судимость конечно же накладывает свой отпечаток. Но в том городке где она жила было много таких же, как и она сама.

Только благодаря этому обстоятельству ей удалось устроиться в местную библиотеку. Зарплата была очень маленькой, но на жизнь ей вполне хватало. Да и в сравнении с прошлыми, запросы у Леры теперь были гораздо скромнее.

Отсидка изменила её как внутренне, так и внешне. Если двух сестёр поставили бы рядом, то их вполне можно было отличить друг от друга. Сбылась мечта Леры стать индивидуальностью. Она конечно всё ещё была хороша, но уже не так юна и свежа, как раньше.

Глаза Леры выдавали опыт и просто кричали о том, что их обладательнице пришлось многое пережить. Здоровье тоже было не таким, как прежде, хоть ей и не пришлось испытать слишком много тягот и лишений.

Но выматывающая душу ежедневная борьба за своё право на жизнь явно не могли её омолодить. Хотя для мужчин она по-прежнему оставалась довольно привлекательной особой.

За Лерой пытались ухаживать и предлагали совместную жизнь. Но сердце её словно окаменело и душа совсем не откликалась на пылкие признания местных или заезжих Ромео, юных и не совсем.

Но однажды ей всё же понравился один мужчина. В последнее время он был наиболее частым посетителем библиотеки, в которой работала Лера. Чаще всего он бывал у них с маленьким мальчиком, который терпеливо ждал, пока он выбирал нужную книгу.

Судя по всему это был его сынишка. Ребёнку было примерно года 3 или 4, но он вёл себя тихо, как будто понимая, что здесь нельзя шуметь и баловаться. Мужчине можно было предположительно дать лет 30 или чуть больше. Он был неизменно вежлив и всегда обаятельно улыбался.

Лерке было приятно наблюдать за ними обоими и на душе её всякий раз становилось теплее лишь при одном только взгляде на них. Наверняка у этого мужчины была жена, мать мальчика. Такие мужики всегда бывают при жёнах и по другому просто не может быть.

Лера теперь частенько предавалась своим тайным мыслям и мечтам, в её воображении именно она являлась счастливой супругой этого незнакомца и матерью его мальчика. Как говорится мечтать не вредно, вредно не мечтать.

Этой хрупкой на вид женщине с сильной волей и железным характером до сих пор больно было осознавать, что она никогда не сможет стать матерью. Тонны нерастраченной нежности готовы были излиться потоком на этого ребёнка. Что поделать, не суждено ей было иметь своих детей.

Видно так было на роду написано. Именно так частенько утешает себя каждый человек, не желая признавать, что всему виной чаще всего бывает собственная глупость и желание всё успеть.

Если бы в своей юности Лера не торопилась стать взрослой и взять от жизни всё разом, не желая мелочиться, может всё в её жизни было бы сейчас по-другому. Но что выросло, то выросло. Чего же теперь пенять на судьбу-злодейку?

Она так бы и думала, что мужчина этот счастливо женат и ей не стоит грезить о нём, если бы не один случай, который продемонстрировал ей наглядно, что и её мечты всё ещё способны стать явью.

Однажды он как обычно пришёл в библиотеку вместе с ребёнком и подошёл прямо к ней. Лера думала, что ему нужно помочь с выбором литературы и приготовилась его проконсультировать.

Мужчина обратился к Лере с просьбой, которая очень удивила её:

- Здравствуйте. Вы не могли бы присмотреть за Семёном? Дело в том, что мне нужно срочно отлучиться по делу, не терпящим отлагательств. Я как раз собирался зайти к вам в библиотеку, когда мне позвонили. Так, я бы оставил мальчика у соседки.

- Но вы же меня совсем не знаете. Не боитесь оставлять сына с незнакомой женщиной?

- Меня зовут Владислав, а вас как?

- Лера меня зовут.

- Ну вот, теперь вы вовсе не незнакомая женщина. Мне срочно надо отлучиться, меня не будет буквально 2 часа.

- Ну хорошо, оставляйте, раз нужно. А Семён не будет плакать?

- Не будет, он у меня покладистый.

- А жена, мама мальчика как к этому отнесётся? Мне совсем не хочется разборок на службе, у меня очень строгое руководство, - запоздало поинтересовалась Лера у Владислава.

- Не волнуйтесь, ничего подобного не случится. У нас нет мамы, она умерла при родах.

- Простите пожалуйста, я же не знала.

- Ничего, мы привыкли к подобным вопросам.

Лерке впервые в жизни хотелось провалиться сквозь землю за свою бестактность.Владислав ушёл, а она дала мальчику карандаши и альбомные листочки. Семён тихо сидел за столом в уголочке и рисовал, высунув язык от усердия.

Примерно минут через 40 после того, как ушёл Владислав, Лера позвала малыша пить чай. Он с готовностью согласился. С удовольствием уплетая бутерброды и запивая их сладким чаем, ребёнок болтал ногами и рассказывал доброй тёте, какие игрушки есть у него дома.

Папа мальчика опоздал на полчаса и долго извинялся за это перед Лерой. Библиотека уже закрывалась и она засобиралась домой. Владислав и Семён вызвались её проводить.

Уже дома, сидя на своей кухне, Лера долго вспоминала всё, что случилось с ней за день. В разговоре с Владиславом, когда они шли от библиотеки до её дома, она сразу рассказала, что находится в городе на поселении.

Теперь же она ругала себя за несдержанность, понимая, что он вряд ли захочет продолжить знакомство с зэчкой. Но она ошиблась, это нисколько не помешало Владиславу прийти в библиотеку на следующий день и подойти к ней снова. Он ещё раз поблагодарил её и преподнёс одну розу.

Так продолжалось ещё какое-то время, Владислав продолжал приходить в библиотеку с сыном и провожать Леру до дома. Их отношения зарождались очень медленно. Каждый из них уже имел своё печальное прошлое и подходил к этому делу осторожно, мелкими шажками.

Они стали жить вместе не сразу, а только через три месяца после того, как Лера осталась присматривать за Семёном. Это было очень хрупкое счастье, но женщину с того момента было не узнать.

Наконец она смогла реализовать все свои материнские инстинкты, окружив сына Владислава заботой и вниманием. Это была уже не та Лера, что была замужем за Кириллом и наставляла ему рога.

Нынешняя Лера дорожила своим счастьем и неожиданно свалившимся на неё материнством. Она заботилась о своих мужчинах должным образом, а они в свою очередь отвечали ей тем же.

Окончание тут

Предыдущая глава

Начало

Она дорожила своим счастьем и неожиданно свалившимся на неё материнством...


Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги