Как вести себя в новом коллективе при смене работы? | Не просто Волшебница | Яндекс Дзен

Как вести себя в новом коллективе при смене работы? | Не просто Волшебница | Яндекс Дзен
Как вести себя в новом коллективе при смене работы? | Не просто Волшебница | Яндекс Дзен


Каждый из нас менял работу, многие не единожды, это всегда непростой период, который может быть осложнён различными мелкими проблемами. 


Как же правильно вести себя в новом коллективе, чтобы адаптация прошла комфортно и продуктивно? 


Документы:


✅Внимательно прочтите трудовой договор, у вас обязательно должны быть свои экземпляры договоров и соглашений на руках.

✅Должностная инструкция - является неотъемлемой частью трудового договора, и ознакомиться с ней нужно непременно. 

✅Попросите так же ознакомиться и с локальными нормативными актами и регламентами, обязательными для вашей должности.


?Попросите выделить вам время для беседы у непосредственного руководителя: уточните, что именно он от вас ждёт на время испытательного срока,  какие обязанности самые важные, к кому и по каким вопросам вам можно обращаться, какие показатели вашей эффективности будут учитываться при оценке.  


Коллектив:


✅Пока вы никого не знаете закон один: много слушать и мало говорить. На все вопросы о себе отвечайте приветливо, но уклончиво. 

✅Вам важно узнать, кто неформальный лидер в коллективе, есть ли коалиции, как относятся к вашему руководителю и подразделению, что стало с вашим предшественником, какие корпоративные правила и традиции есть

✅Вы для всех тоже тёмная лошадка, вас будут испытывать и искушать. Не старайтесь сразу со всеми дружить, это на данном этапе лишнее, пока вы не поняли кто есть кто. 

✅Не договаривайтесь ни о чем устно, не высказывайте в кулуарах интересных идей, чтобы их не присвоили. Все идеи и договоренности только по электронной почте, с сохранёнными копиями. Если вы по работе пишите что-то коллеге, ставьте руководителя в копию, это застрахует вас от подстав. 


Помните, что на любой работе ваша основная обязанность по отношению к себе - приобрести новые навыки и знания, а так же принести пользу организации, получив в замен справедливое вознаграждение, при этом не теряя мотивации и заинтересованности ?


Какие ещё Советы вы бы дали? 

Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги