Сверхэмоциональные сотрудники. Записки с полей.

Сверхэмоциональные сотрудники. Записки с полей.

Предыдущая статья про эмоционально зависимых сотрудников стала хитом и точкой непонимания для многих. Я предполагаю, что сопротивление как раз возникло у сверхэмоциональных или пока слаборазбирающихся. Именно для вас в конце ссылка на авторитетный труд психиатра, который рекомендую почитать.

Приношу извинения специалистам в области эмоций, терминологию использую бытовую.

Сегодня порадую вас примером из реальной жизни, для демонстрации данного феномена. 08.11.2019

Я занимаюсь консалтингом. Поэтому находиться в офисах клиентов, привычно. Работаем с погружением, поэтому внутреннюю ситуацию компаний знаем.

Итак.

Готовимся к сложнейшим переговорам с командой клиента: обсуждаем стратегию переговоров, аргументы и т.д. Вдруг из-за закрытых дверей начинает нарастать гул и через какое-то время раздаётся вой.

Первая ассоциация, которая возникает в моей голове - воет профессиональная плакальщица. Я такую видела однажды в экзотической стране при выдаче замуж дочери.

Вой усиливается.

Естественной реакцией людей становится выйти и посмотреть, что происходит?

Для всех, кроме сотрудников компании-клиента. Извините - говорят нам. И предлагают включить музыку.

По моему настоянию мы делаем перерыв. Выхожу в коридор и вижу толпу сотрудников со стеклянными глазами, наблюдающихся за тем как дама средних лет , заламывая руки воет, рыдает и кричит что-то нечленораздельное в коридоре. Рядом стоит багрового цвета ее руководитель. Подхожу к самому неэмоциональному из всех присутствующих и интересуюсь происходящим.

«Вы не пугайтесь, Светлана. Это у нас раз в неделю происходит. Достало всех уже конечно, но Вера у нас такая. Опять в НЕТОМ настроении пришла на работу, да ещё и руководителю отчёт не сдала вовремя. Он уж не знает как к ней подойти и обратиться. В любом случае, хотя бы раз в неделю будет такая реакция. Мне-то ладно, я в другом кабинете сижу, а девчонки бедные, теперь до конца дня не смогут работать.»

Позже, подхожу к непосредственному руководителю, узнаю, что уже испробовали в работе с сотрудником- понимаю, что многое. спрашиваю:

-«Ее результат настолько важен компании, что он компенсирует все минусы подобного поведения?»

- «Нет.»

-«А чего не выгоняешь?»

- «Жалко» - отвечает.

И перепробовали все, и человек всегда был таким, но думали пройдёт, и дезорганизует других сотрудников, и пример некорректного рабочего поведения налицо.

Лечим силами компании? Вводим в штат психолога или психотерапевта? А может быть психиатра?

Согласитесь, это ненормально. Поэтому, если видим подобное ещё на входе, не берём, чтобы потом не жалеть.

Как специалист скажу, с таким уровнем эмоциональной зависимости сотрудник не может эффективно выполнять свою работу.

И кстати, предлагаю вашему вниманию книгу психиатра Марка Гоулстона «Как разговаривать с м_даками» , в которой профессионал описывает патологические варианты, увидеть которые сразу, очень сложно. Но если увидели, Вам решать, посвящать ли им свою жизнь или пойти своим путём.

Я думаю, не на работе.

[img]"[/img]

Читайте так же:



Стоит ли принимать серьезные решения вечером?



Умеете ли Вы делегировать?



Хотите быстро вернуть пропавшее спокойствие?

Хотите познакомиться ближе, жду в гости!

Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Loading...
Оставить комментарий


Книги
х