Нужно ли праздновать юбилей компании?

Нужно ли праздновать юбилей компании?

В одной из компаний, которой я руковожу, в следующем году юбилей. Понятно, что со всех сторон начали поступать идеи, как отметить это событие.

А у меня мысль: зачем? Не в том смысле, что «не надо», а именно «что хотим получить в результате?»

Первое, о чем задумалась, есть ли какие-либо «внешние» цели/задачи?

Возможно. Но пока нащупать реальные результаты, которые можно получить благодаря этому мероприятию, не могу. К тому же, мне думается, «внешний» и «внутренний» праздники надо делить. Все обоснования, которые в голове крутятся вокруг: «порадовать», «продемонстрировать», «поблагодарить»...

Второе, «внутренние» цели и задачи.

Здесь проще и сложнее:

⁃ Повысить/ удовлетворить мотивацию / потребности ключевых сотрудников.

⁃ Подкрепить правильное рабочее поведение сотрудников- важнейшая задача бизнеса.

⁃ Сделать осознанный вклад в изменение корпоративной культуры.

⁃ Хорошо провести время вместе, почувствовав единство.

⁃ Многое другое

И тут я оглянулась вокруг, посмотреть, а как это происходит у других? Давно не занималась подобными наблюдениями.

Пример 1. На 25 -летний юбилей компания организовала выезд ключевых сотрудников в Европу. Не просто погулять, а вместе посетить современные предприятия той же отрасли с последующей командной работой над целями и стратегией. На «погулять» в виде поздравлений, экскурсий и свободного времени оставили один день.

Пример 2. На 35-летний юбилей организация арендовала огромный и дорогущий Концертный зал, где провела поздравление сотрудников и подрядчиков, отблагодарила клиентов и специальных гостей. Был концерт и затем веселье в ночном клубе. Мероприятие длилось 12-13 часов. Гуляли все.

Пример 3. На 20-летие выдали премию сотрудникам и подняли по бокалу шампанского в конце рабочего дня под поздравление Генерального директора. Короткий фуршет только для офисных работников с обсуждением тем развития компании.

Пример 4. На 5-летие собственник купил себе новый автомобиль о чем торжественно сообщил сотрудникам на корпоративном мероприятии в ресторане. «Так держать, ребята! За то, чтобы у каждого из нас, была возможность каждый год покупать по новому автомобилю!». Гуляли всем коллективом до утра.

Думаю, что вариантов проведения праздника столько, на сколько способно человеческое воображение. Однако, из всего этого, я точно поняла, что будем планировать только когда поймём, что хотим получить в результате, т.е. ответим на вопрос: «Зачем?»

И кстати, вспоминалась, мысль одного HR: “ Корпоративное мероприятие без идеологии, деньги на ветер!»

[img]"[/img]
Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги