Не работайте с клиентами-чудаками!

Не работайте с клиентами-чудаками!

Клиент всегда прав?

Ничего подобного!

И по крайней мере, на фазе принятия решения о сотрудничестве, вы можете отсечь этого ВСЕГДА ПРАВОГО.
Человек-чудак был описан неоднократно множеством авторов: Марком Гоулстоном, Робертом Саттоном, Джоди Фостер, Мишель Джой. Каждый из них вносит своё понимание в это незабвенное явление. Захотелось и мне рассказать о своем.


Для меня муд@к ассоциируется с фразой «воинствующая серость».
И если среди моих потенциальных клиентов появляются подобные люди, я ни при каких обстоятельствах не буду с ними работать.
Это тот, который реально знает мало, т.е. нижайший уровень компетенций во многом, однако, обо всем имеет своё мнение, к которому необходимо прислушиваться. Нет, внимать! Обладая своим мнением он несет его как истину и благо для окружающих.

Слушать и слышать такой человек не умеет и не хочет. С таким клиентом работать невозможно, т.к. он требует беспрекословного подчинения. В случае неповиновения, бьет наотмашь и чаще кувалдой. Если ты поддашься искушению и начнёшь работать, все закончится плачевно, ведь будешь реализовывать его некорректные идеи и в конце концов останешься виновным в ошибках и просчетах.
Последнее время они активизировались: и частью общества такая модель поведения поддерживается, и обострение - осень.
Вот и нахлынули воспоминания об ошибках в начале трудового пути. Теперь, ничем им не искусить меня.
Уф, полегчало.
Поделитесь яркими примерами ситуаций с клиентами-муд@ками.

[img]"[/img]

Читайте так же:



Стоит ли принимать серьезные решения вечером?



Умеете ли Вы делегировать?



Хотите быстро вернуть пропавшее спокойствие?

Хотите познакомиться ближе, жду в гости!

Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги