Как привлечь клиентов без затрат
B2B продажи в настоящее время-это битва экспертов. Поэтому зачастую выигрывает та компания, которой удаётся выглядеть в глазах клиентов максимально профессионально.
Я пользуюсь способом ниже последние шесть -семь лет и он всегда даёт гарантированный результат. Два обязательных шага:
Печатаюсь в отраслевых изданиях, отраслевых сайтах, принимаю участие в круглых столах и отраслевых конференциях, наиболее популярных среди моей целевой аудитории. Это подогревает аудиторию, повышает мою узнаваемость и подтверждает экспертность. Отраслевые - это только для своих, как например, журнал для ювелирной отрасли «ЭКСПОЮВЕЛИР».
Принимаю участие в деловой программе отраслевых выставок, где водятся мои клиенты как спикер-эксперт. Примелькавшееся лицо в отраслевых СМИ, тусовках и экспертные знания, продемонстрированные во время выступления приносят мне от 6 до 10 клиентов сразу во время деловой программы и около 15 с отсрочкой в один - два месяца.
Конечно, стимулирование желания подойти ко мне после выступления, как и желания сделать первую покупку зашито в тексты.
Возникли вопросы? Спрашивайте.
Подписывайтесь на мой канал Неугомонный директор!
[img]"[/img]
Читайте так же:
Стоит ли принимать серьезные решения вечером?
Умеете ли Вы делегировать?
Хотите быстро вернуть пропавшее спокойствие?
Хотите познакомиться ближе, жду в гости!
Источник