Как выглядит любовь?

Как выглядит любовь?
Как выглядит любовь?

На днях я следил такую сцену: дом остановилась у лотков с мороженым. Мама, сын и дочь. Дочь-подросток сразу взговорила, что мороженого не хочет(подозреваю, что она болела из-за фигуры), однако мама все равновелико взяла абсолютный рожок и простерла ей. Дочь отнекивается и отходит. Мама с сыном — за ней, безгласно содержа на вытянутой деснице мороженое.

Они настолько и удалились: сын, уплетающий свою порцию, мама с каменным мурлом и простертым рожком и дочь со скрещенными десницами, отворотившаяся от уже не предлагаемого, а прямо-таки навязываемого угощения.

Подмостки будет типическая: родитель влечется «причинить добро» ребенку, и это добросердечно, по сути своей, — конфигурация насилия, когда звучит ясное «нет», однако оно игнорируется и предпринимаются неодинакового рода попытки продавить иного «во имя его же блага».

Внимательный человек, он же не встанет почитай ни перед чем, чтобы осчастливить ближнего

Можно, безусловно, возмутиться тем, какая ужасная мама или какая привередливая дочь — кому что задушевнее и величавее. Среди всех аспектов этой ситуации мне необычно занимателен образ любви у мамы.

Я не сомневаюсь, что она любит свою дочь и желает ей самого важнейшего(в настоящем случае — важнейшего мороженого). И любовь для нее, похоже, в этом и состоит — делать то, что считаешь верным и важнецким вне подвластности от того, что по этому поводу думает тот, кому это акт направлено.

Нередко у ребятенков таких родителей формируется собственно подобный образ любви — безотвязной, неуважительной, игнорирующей, незрячий, влекущейся к полному контролю. Тогда уже во старшем годе будто будет восприниматься, например, поведение человека, какой будет уважать их «не хочу»?

Предложил купить мороженого, услышал «нет» — и перестал предлагать или взял всего самому себе. Это может восприниматься не будто пиетет к «нет», а будто холодность, себялюбие и отсутствие внимательности.

Внимательный человек, он же не встанет почитай ни перед чем, чтобы осчастливить ближнего, или, на худой конец, сам себя начнет подвергать лишениям, если этот ближний от чего-то отнекивается!А эгоистичный в этой неосознаваемой системе координат — это тот, кто спрашивает про твои вожделения и уважает их и при этом еще не забывает про свои.

Начальный шаг к пониманию иного — выйти из своего пузыря и посмотреть: а каков у меня образ любви

Это величавый момент для понимания того, будто мы воспринимаем поведение других. В нашей психике запечатлено бездна подобных образов взаимоотношений, и сквозь их призму мы безотчетно интерпретируем то, каким изображает иной и будто возложено вести себя «хорошему»(заботливому, любящему, неравнодушному)человеку.

И бывает настолько, что у нас зрелища о любви и опеке столь велико расходятся, что утилитарны невозможно объяснить другому, что вот это я настолько пытаюсь показать, что люблю тебя. Излишне неодинаковые образы взаимоотношений.

И в настоящем случае начальный шаг к пониманию иного — выйти из своего пузыря и посмотреть: а каков у меня образ любви(дружбы, партнерства)и из эксперимента каких взаимоотношений он родился?

Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги