10 000 шагов в день — это маркетинг

10 000 шагов в день — это маркетинг
Несмотря на то, что диетологи, фитнес-тренеры и блогеры твердят, что это суточный минимум. При этом мало кто разбирался откуда вообще взялся этот миф и всем ли так необходимо нахаживать эти несчастные шаги?

В 1964 во время Олимпиады одна из японских корпораций выпустила шагомер «Манпо-Кей» ( в переводе 10 тыс. шагов), чтобы японцы не проецировали на себя ленивый американский образ жизни.

То есть получается, что эти самые чудотворные цифры оказываются на поверку... рекламным ходом?

10 000 шагов в день — это маркетинг

Также я нашла исследование профессора Роба Коупленда, которое показало, что 10 000 шагов людям даётся намного тяжелее, чем три подхода в день по 10 минут быстрым шагом.

Тем не менее эксперимент показал, что физическая активность лучше на 30% именно у второй группы.

В любом случае, активность - это хорошо и нужно стремиться к 10 000, но и так же понимать, что иногда даже 10 минут усиленной нагрузки может быть эффективнее.

[img]"[/img]

Я вот в путешествиях гуляю на все 30 000, а дома за работой иногда вижу цифру из трёх знаков, и мне становится дико стыдно.

А вы? Нахаживаете 10 тысяч?

Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Loading...
Оставить комментарий


Книги
х