4 привычки покупателей, которые раздражают многих продавцов в магазинах
У нас сейчас продавец человек невольный и бесправный - даже если покупатель откровенно хамит, продавец не имеет права ему ответить тем же или, хотя бы, осадить.
Иначе, всё, до свидания - уволят сразу, а руководство магазинов в новых продавцах недостатка не имеет, особенно в провинции, где даже работа продавца на вес золота.
К тому же, многие покупатели нынче тоже не отличаются особой культурой и дело не в культуре речи, а в общем поведении в магазине.
Есть несколько привычек покупателей, которые очень раздражают продавцов практически в любых магазинах.
Эти привычки есть у многих и многие покупатели не видят в них ничего зазорного.
Пробовать освежители воздуха
И дезодоранты тоже. Практически каждый третий покупатель втихую занимается подобной пакостью - втихаря, пока продавец не видит, распыляет в воздух освежитель воздуха, чтобы узнать его аромат.
И ладно бы, если бы после этого он его купил, но нет - такой покупатель может перепробовать 10 освежителей или дезодорантов и, в итоге, ничего не купить.
Такие покупатели бесят не только продавцов, но и других покупателей - никто не хочет купить уже опробованный кем-то освежитель воздуха.
Вы мне всё покажите, но я ничего не куплю
Еще одна привычка покупателей, которая раздражает многих продавцов, это просьбы рассказать о товаре и в итоге его не купить.
Покупатель подзывает продавца, просит дотошно описать ему и тот и другой и третий товар, докапывается до каждой детали и всё по сто раз переспрашивает.
В итоге, заявляет, что "я еще подумаю" ничего не покупает и уходит, потратив впустую время продавца.
Человек-хаос
Такие покупатели раздражают всех продавцов без исключения! Дело в том, что подобные покупатели имеют плохую привычку перемешивать все товары в магазине.
То есть, взял человек в руки сковороду с верхней полки, посмотрел ее, но вместо того, чтобы положить ее обратно, засунул в соседний отдел с бельем.
Потому что ему, видите ли лень снова тянуться к верхней полке и класть сковороду на ее место. А продавцам потом за такими покупателями приходится всё расставлять по местам!
Покупатели, у которых нет сдачи
С мелкими купюрами сейчас проблемы, но люди, почему-то, не удосуживаются брать в магазин мелкие деньги.
Чаще всего покупатели расплачиваются крупными купюрами, совершенно не задумываясь о том, что тем самым они приносят неудобства продавцу!
Ведь у продавца часто нет сдачи.
Источник