Как дожить до ста лет бодрым и здоровым?

Как дожить до ста лет бодрым и здоровым?
Как дожить до ста лет бодрым и здоровым?

Меня заинтересовало, случайность это или нет.

Жизнь обрушивает на жизнелюба те же незадачи и трагедии, что и на пессимиста, однако оптимист, гадательно, важнее их переносит. Он прекрасно встает после поражения и, несмотря на удары судьбы, собирается с силами и начинает собственный путь вначале. Пессимист же сдается и впадает в депрессию.

Меня делали, что здравомыслящий человек, нормальный и вменяемый(а им быть важнецки), — это тот, кто более или менее объективно и даже критически оценивает мир вкруг и, основное, самого себя. То есть пятерка понимает, где он молодец и умница, а где врунишка, слабак и ветошка.

И напрямик сейчас оказалось, что быть реалистом ложно и бездоходно. А будто один очень важнецки внутренне «фотошопить» действительность, заниматься позитивным самообманом, считать себя самым важнейшим, невзирая на объективную действительность, — кратковременнее, быть жизнелюбом.

Исследователи Джоанна Старек и Кэролайн Китинг исследовали достижения спортсменов — пловцов одного возраста, в одинакой плотской фигуре — и ввели прямую взаимосвязь между их успехами на соревнованиях и уровнем позитивного самообмана. Спортсмены, какие длинно оценивали самих себя, свои способности и предбудущие результаты, плавали гораздо бойче других. Описывая этот эксперимент, Старек заприметила: «То, что ученые обвыкли называть оптимизмом, верой в важнейшее, тренер успешной команды назовет мышлением чемпиона».

Оптимисты воспринимают неблагоприятную ситуацию будто вызов и энергично с ней бьются

Верно, все алкали бы быть жизнелюбами, однако не все это могут. Я, например, не могу воздушно обмануть себя. Если, дозволителен, врач сообщит мне что-нибудь антипатичное — алкая бы что зуб надобно удалить, — я не могу веско сказать себе: «Ерунда, это попросту новейший опыт». Я не поверю внутренне в эти слова — я не хочу подобный опыт, не хочу, чтобы мне рвали зуб. Не болтая уже про вещи покапитальнее. Сейчас не будем говорить о том, можно ли стать жизнелюбом, а вернемся к вопросу, истина ли позитивный взор влияет на здоровье и продолжительность жизни.

Будто вы уже догадались, ага, влияет. В круглом ряде изысканий доказано, что состояние здоровья жизнелюбов важнее, чем пессимистов. Например, психолог Кристофер Петерсон в течение года отслеживал состояние здоровья 150 студентов. Он вскрыл, что по сравнению с жизнелюбами пессимисты в два раза гуще подхватывали инфекции и обращались к докторам.

Главнейший специалист по оптимизму — американский психолог Мартин Селигман, родоначальник круглого течения — позитивной психологии. Свои первые эксперименты он коротал, чтобы понять, будто лечить депрессию: его родителя парализовало, и некогда безмятежный и уравновешенный человек очень бойко затерял интерес к жизни. Экспериментируя, Селигман уверился, что, оказавшись в антипатичной ситуации, одни воспринимают ее будто неизбежность, опускают десницы, а иные — оптимисты — пробуют ее изменить.

Характерная беса пессимистов — их вера в то, что незадачи будут продолжаться длительно, будто с ними ни борись, и виноваты в них они сами. Оптимисты же глядят к ударам судьбы напрямик обратным образом. Они верят, что любое разгром временно. Неблагоприятную ситуацию они воспринимают будто вызов и энергично с ней бьются. Безусловно, и им случается временами впадать в панику, однако здесь я говорю про всеобщий принцип.

Оказалось, что здоровье в 60 лет велико коррелирует с уровнем оптимизма в 25

В половине 1930-х годов исследовательский Фонд Гранта организовал наблюдение за крепкими старшими людами. Исследователи алкали проследить судьбу одаренных людей, чтобы выявить слагаемые их успеха и здоровья. Среди первокурсников Гарварда они отобрали две сотни дядек. Эти люд в течение полувека деятельно участвовали в изыскании. Всякие пять лет их подвергали медицинскому обследованию и без гроба заставляли заполнять анкеты. Спустя годы на смену состарившимся исследователям опамятовались молодые и продолжили работу.

И что же выяснилось?Оказалось, что здоровье в 60 лет велико коррелирует с уровнем оптимизма в 25. В посредственном годе пессимисты начинали болеть и прежде, и бедственнее, чем оптимисты. К 45 годам разница уже была будет существенной.

До 45 лет жизнелюбие утилитарны не воздействовал на здоровье: оно оставалось образцово на том же уровне, что и в 25. Однако образцово в 45 мужское тело начинает стареть. Как бойко и всерьез, можно предсказать исходя из того, был ли человек пессимистом или жизнелюбом еще четверть века тому назад. Более того, ученые учли и иные факторы — плотское и душевное здоровье в 25 лет, — заведя их в уравнение. Оказалось, что решающую роль в состоянии здоровья начиная с 45 и будто вселенная до 65 лет играет жизнелюбие.

В всеобщем, вы осмыслили: хочешь не хочешь, можешь или нет, однако надобно становиться жизнелюбом.

Страницы Елены Погребижской в соцсетях: Facebook / Vkontakte

Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги