Психолог на Дзене: как оседлать Конька-Горбунка успеха

Психолог на Дзене: как оседлать Конька-Горбунка успеха

Статья-руководство для психологов, кому интересно опубликовать свои тексты на канале из Топ-5 психологических каналов Дзена по аудитории.

Почему я должен вам верить?

У нас есть опыт, которого нет у других. Мы работали с 20-ю коллегами, выпустили в ленту 400 статей за три месяца, и делимся с вами скриншотами из админки - статистики, которую не видят читатели.

В декабре 2019 года у канала РАБОТА ПСИХОЛОГА было 506 подписчиков и месячная аудитория величиной 171 читатель. Спустя три месяца, в марте 2020 года, подписчиков стало в сто раз больше, а размер аудитории увеличился почти до миллиона (листайте галерею, если интересны скриншоты, подтверждающие тезис).

Психолог на Дзене: как оседлать Конька-Горбунка успеха


Лучше я создам свой канал и буду его раскручивать

Мелькнула такая мысль, признавайтесь? Создавайте и раскручивайте. Даже если вы не получите фантастических охватов для своих текстов, которые способен давать только Дзен, вы получите полезный опыт.

Мы тоже были молодым каналом и свой трудный старт проходили. Первые 30-80 статей на Дзене получают охваты, сопоставимые с б17, несколько тысяч показов и десятки дочитываний (смотри в галерее ниже скриншоты за апрель-декабрь 2019 года).

Однако гораздо приятнее получать на статью 700 000 показов за три дня или пять миллионов за три месяца (смотри скриншоты в галерее ниже).


[img]"[/img]


[img]"[/img]

Зачем мне писать для канала РАБОТА ПСИХОЛОГА?

Вот это уже другой разговор. Давайте поговорим о вашей мотивации, зачем вам сотрудничать с нашим каналом.

1) У вас нет 30-80 статей, которые можно "скормить алгоритму" просто так, чтобы он подобрал вам аудиторию и начал давать охваты, которые получает топовый канал. Или нет желания их писать.

2) У вас есть тексты прошлых лет, которые раскапывают в завалах ленты и читают 1-2 человека у вас на Фейсбуке, в Инстаграме или в Живом Журнале, и вы хотите, чтобы эти тексты прочло новое поколение читателей.

3) У вас есть методика, которую вы хотите вывести в топ-3 выдачи в поиске Яндекса, а проиндексировать её не получается: новые каналы noindex не индексируются первые месяц-два, в отличие от топового, который индексируется моментально.

[img]"[/img]


[img]"[/img]

4) У вас есть методика (имя), вы хотите повысить её узнаваемость, а для этого вам нужно, чтобы она мелькнула в заголовке 3-5 миллионов раз. Бесплатно.

5) Вы уверены в себе, умеете увидеть тему с неожиданной стороны, написали текст, и вам хочется, чтобы поисковик Яндекса каждый день приводил на ваш текст десятки читателей.

Причём вам без разницы, что Дзен охватов вашему тексту не давал. У поисковика своя логика. Поисковик даст (смотри скриншоты в галерее выше).


[img]"[/img]

Мне клиенты нужны, а не дочитывания текстов. Ваш канал даст мне клиентов?

Погуглите вакансии "медицинский психолог" на ХэндХантер. 45 тысяч рублей зарплаты в госучреждении и огромный опыт с множеством самых разных обращений гарантирован.

Если же в ваших планах свободный график, работа без начальника и частная практика, то тексты писать придётся. Потому что все ваши конкуренты на частном рынке представлены текстами в интернете, а потенциальные клиенты умеют гуглить.

В выдаче Яндекса Дзен стоит выше б17 (смотри скриншот в галерее выше).

Хорошо, вы меня убедили. Как мы построим сотрудничество?

Вы оставите в комментариях свой е-мэйл, и мы с вами свяжемся.

Часто задаваемые вопросы:

Вы указываете, что автор текста - именно я? - Да, это само собой разумеется. Мы также указываем ссылку на ваш сайт или на вашу социальную сеть.

Можно на карточку публикации ставить свою фотографию? - Да, конечно. Примеры в галерее ниже.

[img]"[/img]


[img]"[/img]


[img]"[/img]


[img]"[/img]

Какого формата должен быть текст? - На тему психологии, на минуту-полторы чтения.

Вы поставили моему тексту тэг "женская психология". Разве такое бывает? - В Дзене бывает и не такое. По числу подписчиков это один из популярных тэгов, поэтому мы используем все возможности, чтобы ваш текст получил заинтересованных читателей.

Примеры разных тэгов в галерее ниже.


[img]"[/img]


[img]"[/img]


[img]"[/img]


[img]"[/img]

Как увидеть число показов, которое алгоритм дал статье? - Попросить в письме прислать вам скриншоты админки. Вы приложим их к ответному е-мэйлу.

Что-то моя статья не очень "зашла", можно опубликовать её ещё раз в другой день? - Увы, нет. В Дзене запрещён дублированный контент.

Можно в конце статьи написать "Приходите ко мне на консультации", "Приходите на мой тренинг, который состоится тогда-то"? - Можно. Но по правилам платформы, такой призыв к действию характеризует публикацию как рекламную, и мы ставим ей галочку "партнёрский материал".

Совпадение или нет, но охваты у статей с глаголами-призывами поскромнее обычных (примеры в галерее ниже).

[img]"[/img]


[img]"[/img]

Почему такой разброс в охватах, одним статьям дают сотни тысяч показов, а другим - кошкины слёзы? - Алгоритм ориентируется на ctr, число комментариев к статье, а также на банальность текста.

Заезженные темы, на которые тысячи раз писали сотни авторов, в Дзене помечают как "контентный спам" и показывают только подписчикам канала. Пример в галерее ниже.


[img]"[/img]

Почему такой разброс в дочитываниях, одни статьи получают десятки дочитываний, а другие - десятки тысяч? - Факторов несколько.

1) Лонгриды, то есть статьи на 5-7 минут чтения, дочитывают меньше. Соответственно, ваше имя автора статьи увидят меньше людей. Поэтому мы рекомендуем формат в минуту-полторы чтения.

2) Алгоритму требуется время, чтобы подобрать аудиторию, - найти читателей, кому будет интересно именно ваше творчество. Поэтому мы рекомендуем давать на канале 8-10 публикаций.


[img]"[/img]

3) Если статья получает на старте больше 50 комментариев, алгоритм делает вывод о том, что публикация хорошо вовлекает читателей, и начинает предлагать её более широкой аудитории. Поэтому мы всегда рады, когда авторы приходят и отвечают на комментарии (примеры в галерее выше).

4) Если статья затрагивает темы из круга "трагического контента" или "шокового контента", её не пускают в ленту, а показывают только подписчикам. Конечно, их у нас больше пяти тысяч, но не все подписчики 24/7 находятся у экранов, поэтому статью видят гораздо меньше людей (пример в галерее ниже).

[img]"[/img]


[img]"[/img]

Есть ещё вопросы? Оставьте в комментариях свой мэйл, мы с вами свяжемся.


Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги