Профориентация взрослых: маркетолог, веб-дизайнер или рекрутёр?

Профориентация взрослых: маркетолог, веб-дизайнер или рекрутёр?

Подписчики моего инстаграм @maksim.vasil4enko могут получить ответ на один конкретный вопрос по своему почерку. Главное условие для участников — согласие на публикацию образца почерка с удалением всех личных данных — имен, фамилий, подписей. Подробности для участия по ссылке.

С согласия автора, публикую вопрос, образец почерка и краткое заключение.

У меня экономическое образование, работаю я также по специальности — успела поработать финансовым менеджером/аналитиком в разных отраслях. С одной стороны, многое мне нравится в моей профессии: люблю анализировать, вникать в суть бизнес-процессов. С другой стороны, я четко ощущаю, что это не на 100% МОЕ. На протяжении последних лет мне очень интересны 2 направления: маркетинг и рекрутинг. Касаемо маркетинга, мне постоянно приходят в голову интересные бизнес-идеи по продвижению и стратегии компаний, обожаю изучать философию разных брендов, люблю работать с визуалом (создаю презентации, сайты и т.д.), хорошо пишу тексты. В сфере рекрутинга у меня, честно говоря, нет ни опыта, ни профессиональных знаний. Но меня эта тема почему-то очень трогает: хочу помогать людям находить СВОЁ место, а компаниям СВОИХ людей. Даже подумываю получить психологическое образование. Сейчас нахожусь на распутье, какая сфере мне ближе: финансы, стратегический маркетинг+веб-дизайн или рекрутинг?
Профориентация взрослых: маркетолог, веб-дизайнер или рекрутёр?

Ответ:

Сделал краткий анализ. Отвечу на ваши вопросы, немного с другой стороны. Вообще, достаточно сложно написать коротко, так как очень много нюансов, но постараюсь.

Работа в финансовой сфере вам очень хорошо подходит. Вы склонны подмечать детали, углубляться, выполняете задачи основательно, педантично. Вообще вы достаточно строгий человек. Высокие требования к себе и высокие требования к окружающим.

В чем я вижу причину вашего интереса к другим темам. Основная причина — сильное желание влиять на людей и процессы. Возможно, если вы продвинетесь по карьерной лестнице, станете начальницей, расширите функционал, то не будет мыслей о кардинальной смене сферы деятельности.

Дело в том, что у вас активная и облагораживающая позиция в жизни. Даже с перебором — проявляется, как желание причинить добро. У вас есть свои строгие принципы, идеалы, понимание как должно быть правильно, и вы стремитесь навязать это окружающим. Ваши побуждения добрые, но вы не всегда учитываете как это понимают и принимают окружающие. Можете восприниматься как навязчивый человек. Когда потребность влиять не реализуется в работе, она переносится в личную жизнь и отношения с друзьями. Далее по каждому пункту.

Стратегический маркетинг + веб-дизайн. У вас тактический склад, вы больше склонны к планированию и пошаговому выполнению, идти последовательно, обстоятельно, шаг за шагом. То есть это про оперативное решение задач, а не про стратегическое видение. Вы описываете интерес к маркетингу, как корпоративной философии, размышляете кому какая подойдет — это тоже отголосок желания влиять. Ведь философия, это про ценности, принципы, стандарты поведения. Но это не связано напрямую с продвижением в массы, о котором вы упоминаете. Вы скорее про контроль соблюдения корпоративной культуры. Интерес к веб-дизайну сочетается с наличием у вас чувства формы и педантичным вниманием к деталям. Вам важна внешняя форма, но это больше про пропорциональность, структуру, строгость.

Рекрутинг. По вашему описанию, вы думаете скорее о профессии «карьерный консультант» или «специалист по профориентации», чем «рекрутер». Работа связанная с наставничеством вам подходит. Но есть нюансы характера, которые будут усложнять работу с людьми. Мысли о консалтинговом агентстве в сфере HR — тоже про влияние и желание наставлять, улучшать.

Подчеркиваю, что идеи рождаются из потребности влиять, воздействовать, даже навязывать людям свои представления и точки зрения. Нередко они субъективны. В маркетинге, нужно суметь понять скрытые желания и потребности потенциальных клиентов, дело не всегда в форме. Там больше экспериментов и аналитики. В рекрутинге излишняя строгость к людям может навредить.

Вашу потребность во влиянии можно реализовать разными способами и в разных сферах. Может вам стоит подумать, как реализовать это желание в вашей сфере, где уже есть опыт и некоторый задел для успеха.

Читать Профориентация взрослых: маркетолог, дизайнер или рекрутёр? на сайте analizpocherka.ru


Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги