"Сердца трёх": киноляпы и интересные факты. Часть 4
Часть 3
Биологический киноляп: мальчик говорит, что поймал «детеныша лабари». Первое слово остается на совести сценариста, хотя правильно было «змеёныша». Второе – ошибка. Не лабари змея называется, а лабария. Кроме того, относится к семейству гадюковых и ядовита.
На роль Леонсии Солано режиссер попробовал несколько молодых талантливых актрис. Были среди них Алика Смехова (дочь Вениамина Смехова), Ольга Дроздова (будущая жена Дмитрия Певцова) и Ирина Ливанова (будущая жена Сергея Безрукова)…
Но обошла претенденток второкурсница Школы-студии МХАТ Алёна Хмельницкая, которая к тому времени успела немного поработать в кино. Например, снялась в картинах «Курьер» (её имени нет в титрах), «Дом свиданий», «Арбитр» и др.
Когда молодая актриса оказалась на съемочной площадке, Шевельков и Жигунов, что называется, взяли над ней шефство, но при этом не упускали возможности подшутить. Актриса вспоминала: «Когда у нас первая встреча происходит с Френсисом, я говорю: "Боже, я сначала приняла вас за Генри!"…
И они мне всё время за кадром говорили: "Леонсия, вам надо сходить к офтальмологу!" Потому что перепутать Серёжу с Володей можно только в страшном сне».
Новый роман "Без короля в голове"! Увлекательное фэнтези с приключениями на суше и на море. БЕСПЛАТНО
Сценарный киноляп: Фрэнсис не желает говорить полиции, где Генри, чтобы доказать свою непричастность к его убийству. При этом заявляет: «это дурацкое недоразумение». Хотя фактически сам его создал…
Дальше он говорит, что не выдаст Генри. Хотя тот мог бы просто показаться на борту его корабля: задержать судно все равно не имели бы права.
«Жизнь держится на трех китах: деньги, любовь, власть», – интересно сказано. Кстати, сеньора Альвареса Торреса сыграл будущий Народный артист Армении Рафаэль Котанджян. Интересно, что его дебют в кино состоялся в 1968 году в культовой комедии Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука»…
Там Котанджанян сыграл посетителя ресторана. В дальнейшем большую часть своей жизни актер посвятил работе в театре, с 1970 он служит в Ереванском драматическом театре имени Рачия Капланяна.
Судя по этой сцене, Джек Лондон слишком утрировал систему правосудия в Южной Америке. Ни адвоката, ни прокурора. Поймали по обвинению и на следующий день, без следствия – сразу на виселицу.
Киноштамп: спасение приходит в самую последнюю секунду, и первый же выстрел в веревку с большого расстояния оказывается точным.
Источник