Будет ли конец света в 2022 году и какого числа: прогнозы

Будет ли конец света в 2022 году и какого числа. Политические прогнозы, мнения известных провидцев и описание их видения конца человечества. Сценарий с падением кометы, дальнейшим распространением коронавируса.

Содержание
  • Будет ли конец света в 2022 году и какого числа: основные теории
  • Столкновение с астероидом
  • Комета Энке
  • Вторжение инопланетян
  • Политические предпосылки апокалипсиса
  • Эпидемия коронавируса
  • Предсказания о конце света от провидцев
    • Пророчество Ванги
    • Предсказания Нострадамуса
    • Пророчества Блаженной Матроны

Будет ли конец света в 2022 году и какого числа его ожидать, обсуждают все, кому не лень. Популярно в этом плане обращение к прогнозам известных предсказателей. Не меньше внимания сосредоточено и вокруг того, что предвещают политологи.

Будет ли конец света в 2022 году и какого числа: основные теории

Многие средства массовой информации, в частности желтая пресса, часто публикуют сообщения о приближающемся конце света. Только за последний век множество различных гадалок, провидцев и даже ученых пытались определить, когда же на планету придет апокалипсис.

Существует большое количество теорий, среди которых самые популярные:

• столкновение с космическим телом;
  • нашествие инопланетян;
  • ядерная война.

[/b]

Столкновение с астероидом

Многие ученые утверждают, что в 2022 году к планете приблизится какое-то космическое тело. Такая информация появилась в сети не из-за любителей страшилок или журналистов, которые стремятся заявить о сенсации, а из-за предостережений ученых.

Исследователи NASA утверждают, что к планете с огромной скоростью движется большой астероид, который будет в разы превышать размеры объекта, уничтожившего динозавров. Они утверждают, что конец света наступит уже 6 мая 2022 года.

Стоит отметить, что ученые нередко пишут про астероиды и другие объекты, которые подходят на очень близкое расстояние к планете. Однако не всегда можно заметить приближение небесного тела, ведь для этого надо грамотно обработать информацию, передаваемую орбитальными спутниками.

Комета Энке

Некоторые исследователи также отмечают приближение так называемой матери Тунгусского метеорита – кометы Энке. Название объекту дали в честь астронома Энке, который смог открыть это космическое тело еще 2 века назад. Сейчас комета быстро разрушается, создавая большое количество обломков. На данный момент со дня ее открытия она потеряла более 80% массы.

Существуют мнения, что уже в 2022 году возможно столкновение одного из ее обломков с Землей. Из-за этого произойдет конец света.

Вторжение инопланетян

Те же исследователи NASA утверждают, что есть вероятность появления на нашей планете инопланетных цивилизаций, которые будут предпринимать попытки захватить Землю. Именно поэтому возможен конец света.

Ученые обращают внимание на то, что надо готовиться к возможному нападению со стороны других цивилизаций. Кто-то даже уверен, что инопланетяне готовят некий эксперимент, способный навредить планете.

Политические предпосылки апокалипсиса

Бытует мнение, что к концу света приведет то, что люди начнут использовать ядерное оружие друг против друга, тем самым сотрут человечество с лица Земли. К сожалению, такая угроза имеет место, ведь в политической гонке страны все активнее пытаются наращивать свою боевую мощь. По этой причине 2022 год рискует стать последним в истории человечества, ведь конфликты могут настолько обостриться, что начнется ядерная война.

Сегодня к такому исходу могут привести накаленные отношения между США, Россией и Китаем, ведь их конфликт с каждым годом становится все больше и опаснее. Это может спровоцировать использование ядерного оружия.

Эпидемия коронавируса

Другое интересное мнение касается перспектив распространения коронавируса. Согласно этой теории, пандемия – не просто тяжелый период в истории человечества, а настоящий переломный момент, от которого зависит продолжение жизни на Земле.

Безусловно, история знает множество эпидемий, например, чумы или оспы. Они ухудшали экономическую ситуацию во многих странах и сказывались в целом на жизни общества. Благодаря развитию медицины существует возможность победить любую инфекцию, но из-за постоянных мутаций и широкого распространения коронавируса появляются теории, что именно пандемия приведет к концу света.

Предсказания о конце света от провидцев

Почти каждый провидец считал своим долгом указать, когда именно произойдет конец света. Впрочем, слова некоторых из них достаточно сложно интерпретировать.

Пророчество Ванги

Ванга в своем пророчестве заявила, что 2022 год будет одним из самых страшных, ведь на Земле начнутся различные бедствия. Но провидица не говорила, когда именно планета встретит свой конец, а лишь повествовала о мистических и страшных числах, коими обозначала 5 двоек. Якобы с ними связан день, когда огромная вспышка на Солнце истребит всех людей. Будет ли конец света в 2022 году и какого числа, она в точности не указала.

Предсказания Нострадамуса

Его пророчества до сих пор очень трудно понимать, ведь он преподносил информацию в виде шифра. Однако известно, что он считал причиной конца света огромную войну, которая спровоцирует природные изменения. При этом он ни разу не упоминал 2022 год в своем пророчестве.

Пророчества Блаженной Матроны

Матрона Московская утверждала, что конец света произойдет из-за того, что люди потеряли веру в бога, а без веры невозможно их дальнейшее существование. Тогда же и произойдет великая борьба между Светом и Тьмой, но случится это точно не в 2022 году.

Итоги

1. Различные прогнозы относительно того, когда может быть конец света, звучат постоянно. 2022 год некоторые считают особо опасным периодом.
  2. Наибольшую опасность могут представлять политические противостояния, эпидемия коронавируса, которая все никак не может закончиться.
  3. Ванга и остальные провидцы также давали свои прогнозы. Но они достаточно сложны для точной интерпретации и описывают непонятные символы.

Источник