Её снова хотели купить...

Её снова хотели купить...

Агат неогранённый (Глава 6)

Успокоив дочь, Вадим подъехал к родительскому дому Агаты, в надежде на то, что она уже там и им удастся мирно поговорить обо всём произошедшем.

Он стал свидетелем того, как к подъезду подкатили два автомобиля, один из которых принадлежал его жене. За его рулём сидел посторонний мужик. Сама же Агата сидела в другой машине, на которой её подвёз какой-то тип.

Он галантно подал даме руку и оба они теперь стояли около подъезда и вели беседу, пока, чувствовавший себя обманутым, муж наблюдал за этим безобразием и от негодования хватал ртом воздух.

Вадим недолго пребывал в ступоре. Он тут же выскочил из своей тачки и подбежал к ним. Агата поначалу растерялась, потому что муж даже не разобравшись, с ходу принялся обвинять её во всех смертных грехах, вращая глазами.

Он подступал к ним с кулаками и дико орал, не стесняясь в выражениях:

- Ах ты шлюха! Прикинулась обиженной и ушла из дома, чтобы этого упыря ублажать? Наконец-то я тебя застукал, а то всё строила из себя невинную овечку. Ну ты и тварь. Немедленно поднимайся в квартиру, а я пока начищу рыло этому франту.

- Ну ты, полегче на поворотах. Я разве похож на боксёрскую грушу? Я ведь и ответить могу, - вкрадчиво ответил Вадиму Артём.

Это был именно он. Он, как и обещал, подвёз Агату до дома, а её машину прикатил трезвый водитель, которого вызвали к автозаправке. Никаких намёков на любовные отношения у обоих и в мыслях не было, по крайней мере пока, но истину говорят, что гулящий муж подобен собаке на сене.

И тут наконец решительно заговорила Агата:

- Очень хорошо, что ты сам всё увидел и понял, значит у меня не будет нужды ставить тебя в известность. Познакомься, это мой мужчина и зовут его Артём. Я ухожу от тебя к нему.

У Вадима сразу же в зобу дыханье спёрло. Артём же, напротив, стоял и улыбался, ему понравилась эта заманчивая перспектива.

- Ты приползёшь ещё ко мне на коленях, а я подумаю, прощать тебя или нет. Ключи. Или ты думала, что я позволю тебе оставить машину себе?

Улыбаясь, Агата протянула ему ключи от автомобиля. Она делала это с лёгким сердцем, потому что он сам, своими руками, отталкивал её от себя всё дальше и дальше.

Потом она подхватила под руку Артёма и, мило улыбаясь ему, повела его к своему подъезду. Они шли и ворковали, как голубки, под тяжёлым взглядом Вадима.

Взбешённый мужчина сел в свой автомобиль, который взревел, как раненый зверь, имитируя боль хозяина и тут же скрылся за поворотом. Машина Агаты осталась стоять на прежнем месте. Он решил приехать за ней или прислать кого-нибудь позже.

Пока он летел по трассе до своего дома, его лихорадило от эмоций. Дико хотелось напиться и завалиться в бордель, чтобы утопить своё горе в хмельном угаре и веселухе. Но из-за дочери он сегодня не мог отдаться на волю своих чувств и желаний и поэтому отправился домой.

Как только машина Вадима скрылась, Агата убрала свою руку от руки Артёма, который судя по всему уже пребывал в стойком убеждении, что сегодня заночует у новой знакомой. Но не тут-то было.

- Я прошу прощения, что воспользовалась вами, как прикрытием. Вы мне очень помогли тем, что подыграли. У нас с мужем кризис в отношениях и уже довольно давно, пора было уже положить этому конец.

- Я вовсе не играл и готов быть вашим прикрытием всю оставшуюся жизнь, если вы конечно мне это позволите.

- Спасибо за предложение, но я бы не хотела, чтобы из-за этого прикрытия страдала ваша жена. Я слишком хорошо знаю, что значит быть обманутой, поэтому не стану причинять ей боль.

По разочарованному в своих ожиданиях взгляду Артёма было видно, что ему вовсе не хотелось уходить, но пришлось подчиниться, потому что с ним уже прощались.

- Извините, мне завтра рано вставать на работу.

- Спасибо вам, Агата, за сегодняшний прекрасный вечер. Вы мне номер своего телефончика не оставите?

- Увы, на сегодняшний день у меня больше нет номера, как нет и своего телефончика.

- Неужели ваш щедрый супруг даже телефон у вас отнял?

- Нет, оставила впопыхах. На телефон я вполне могу заработать сама, так же, как и на машину. Я пожалуй пойду. Спокойной ночи, Артём.

- Спокойной ночи, Агата.

На следующий день Агата зашла в салон сотовой связи, где приобрела новый аппарат и восстановила свою сим-карту. Ей по работе было важно всегда оставаться на связи.

Когда она подключила телефон, то сразу же послышалось пиликанье, это приходили СМС и оповещения обо всех звонках. Она пролистала все оповещения, от Златы не было ни одного звонка.

Ей снова стало больно, потому что все годы своего несчастливого брака женщина жила ради дочери, к которой прикипела всем сердцем. Она терпела измены мужа и его самого, потому что понимала, что распрощайся она с ним, с дочкой пришлось бы распрощаться тоже.

В итоге это всё равно случилось и она же осталась во всём виноватой. Нельзя жить вопреки себе, наступать на горло собственной песне и терпеть. Ездят только на том, кто согласен везти.

Вот и Агата впряглась по своей воле в пролётку своей незавидной женской судьбы и позволяла мужу и дочери ездить на себе и даже понукать собой. Она словно забыла, что тоже имеет право на счастье.

Об этом ей вспомнилось только тогда, когда в её жизни произошла та судьбоносная встреча с Артёмом, невольным образом перевернувшая всю её жизнь, внеся в неё сумятицу и переполох.

Она конечно ушла от мужа вовсе не из-за Артёма и не к нему. Но видимо именно сейчас для этого наступил наиболее благоприятный момент. Женщина брела с остановки домой и всю дорогу думала о вчерашних событиях.

Она понимала, что все эти перемены к лучшему, но сердце её пока страдало по Злате, только по ней одной. Мать снова вздрогнула, вспомнив слова дочери о том, что лучше бы тогда умерла она, а не та, другая.

Когда Агата, погруженная в свои мысли подошла к подъезду, то заметила, что неподалёку от подарка Вадима, ключи от которого он вчера забрал, припаркован новый автомобиль, красиво перевязанный лентой с бантом.

Видимо у кого-то из соседей был День Рождения или знаковая дата, отсюда и роскошный подарок. Она вошла в квартиру и даже не успела раздеться, как раздался звонок в дверь. На пороге стоял курьер, вернее стоял огромный букет, а уже за ним выглядывала голова курьера.

Из букета торчала открытка, с прикреплёнными к ней ключами от автомобиля. Агата пробежалась по тексту открытки, который не оставлял сомнений в том, что машина с бантом - это подарок ей от Артёма.

Он решил действовать и ковать железо пока горячо, покоряя понравившуюся ему женщину старым как мир способом - одаривая дорогими подарками.

Раздосадованная оттого, что её расположение снова покупают, Агата вручила открытку с ключами переминающемуся с ног на ноги курьеру, который уже устал держать свою ношу.

- Простите, но вы ошиблись, советую вернуть посылку адресату, а то вам влетит за это недоразумение, - с этими словами она закрыла дверь перед носом несчастного молодого человека.

Артём в это время находился в другом городе по делам, о чём утром сообщил жене. Она привыкла к его командировкам и поэтому лишь пожала плечами, пожелав удачи. У каждого давно была своя жизнь.

Он уже доехал до Калуги и припарковал свой автомобиль у загородного дома. На его звонок открыла женщина, которая обрадованно воскликнула:

- Артём Витальевич, здравствуйте. Проходите, сейчас я её подготовлю.

Пройдя внутрь двора, а потом в дом, он прохаживался вдоль его стен, на которых как на иконостасе были вывешены его многочисленные фотографии.

Это были в основном фото с изображением его взрослого. Детских фотографий было немного, в то время он не представлял никакой ценности для хозяйки этого дома.

Примерно через полчаса в комнату бесшумно вкатилась инвалидная коляска. Женщина, сидящая в ней, выглядела неважно. На вид ей можно было дать очень много лет, хотя на самом деле ей не было ещё и 65.

- Здравствуй, сынок, я с утра чувствовала, что ты приедешь.

-Здравствуй, мама. Ну конечно, я ведь всегда приезжаю в этих числах, ты же знаешь.

Когда дела Артёма пошли в гору и у него появились деньги, то он успел вытащить мать из той клоаки, в которой она пребывала долгое время. Последствия разгульной весёлой жизни сказались не только на её внешности, породив целый букет болезней.

Сын поселил её в этом доме и приставил сиделку. Со своей семьёй он так её и не познакомил, но сам регулярно навещал и помогал. Несмотря на своё непростое детство, он считал это своим долгом и возможно тем самым продлил матери жизнь. Кто знает, была бы она жива, не вмешайся он тогда вовремя?

Продолжение тут

Предыдущая глава

Начало

Её снова хотели купить...


Источник
Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги