Цена и ценность в отношениях, применяем маркетинг в семье | Не просто Волшебница | Яндекс Дзен

Цена и ценность в отношениях, применяем маркетинг в семье | Не просто Волшебница | Яндекс Дзен
Цена и ценность в отношениях, применяем маркетинг в семье | Не просто Волшебница | Яндекс Дзен

Можно ли применять в отношениях правила экономики и маркетинга?

Не только можно, но и нужно, так как и то и другое имеет влияние на людей и разработано именно с учетом человеческой психики.

У любого товара или услуги есть цена и есть ценность. Цена - это то, что надо заплатить, а ценность - это то, что для нас значит данный товар, для чего он нам нужен и что нам даст. Человек с легкостью платит за продукт тогда, когда его ценность превышает цену.

В отношениях так же постоянно фигурирует баланс плюса (ценности) и минуса (цены), совершенно не обязательно в монетарном смысле.

Представим, что есть пара муж и жена. Жена очень красивая, с ней не стыдно выйти в свет, у неё хорошие манеры и она может поддержать любую светскую и интеллектуальную беседу . Но при этом, она жутко капризная, не работает, на ее прихоти уходит куча денег, она не особо заботлива, и ее мало волнует, что мужу приходится много работать, чтобы поддержать необходимый уровень жизни.

Что получает муж в данном случае в качестве ценности:

⚜️ Внешнее благополучие

⚜️ Эстетику

А что в качестве цены:

⚜️ Нервотрепку

⚜️ Ощущение, что он как личность не нужен

⚜️ Отсутствие душевности

⚜️ Необходимость вкалывать за троих

Как долго продержится этот брак, если жена не поймёт, что так дальше нельзя и не начнёт повышать свою ценность, чтобы цена стала приемлемой.

Если рассматривать взаимоотношения с точки зрения ценности, то все становится проще.

Оговорка: мы здесь имеем ввиду людей без психических отклонений, без женщин-жертв, адреналинщиц, без мужчин-абьюзеров и охотников.

Похожие статьи
Комментарии - Всего 0
Оставить комментарий


Книги